На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Стукача вырастят с детства и...

Это слово я услышал еще в начале 50-х. Помню, с каким презрением относились домашние и соседи к таким людям. Более того, их ненавидели.
Сколько наших замечательных соотечественников перемолола машина ГУЛАга по доносам «доброжелателей».



В годы моего детства об этом знали очень хорошо. Во многих семьях пропали мужья, жены, сыновья и дочери, причисленные по сфабрикованным обвинениям к категории «врагов народа».

У нас во дворе и в школе самым подлым считалось ябедничество. Таких ребят уже никогда своими не считали, а всячески сторонились и отталкивали от общих игр и забав. Так мы и росли.

Видно, в крови у русских это отношение к доносчикам. Воспитано оно веками, и даже отпетый хулиган или живущий «по понятиям» бандит часто заслуживают лучшего отношения, чем подленький стукач.

Иное дело в «развитых цивилизованных странах». Там стукачество процветает, поощряется и оберегается. Оно завоевало прочное место в числе общепринятых, общеполезных и законодательно утвержденных практик в ряде стран мира. Защита так называемых «информаторов» четко прописана в соответствующих нормативных актах.

В США принят в 1989 году закон Whistleblower Protection Act («О защите доносителей»). Затем и Великобритания одобрила в 1998 году Public Interest Disclosure Act («Закон о раскрытии сведений, представляющих большую важность для общества»). Там защищают всех работников, заявляющих о нарушениях, как в государственном, так и частном секторах.

В Голландии даже существуют «этические советники», с которыми в случае необходимости можно встретиться и получить консультацию. В учреждениях Германии тоже есть особые сотрудники, к которым смело могут обращаться информаторы. Законы, защищающие информаторов, действуют в Румынии, Ирландии, Сербии, Люксембурге, Словении и Португалии, где власти взяли обязательства защищать тех, кто, «руководствуясь доброй верой, сигнализирует о нарушениях, оберегая таким образом общественные интересы либо доброе имя своего работодателя».

Даже Украина уже приобщается к западным «ценностям». 20 июля 2016 года в Верховную Раду внесен законопроект «О защите обличителей и раскрытии информации о вреде или угрозе общественным интересам».

В Европе с 1995 года действует служба Expolink, которая предоставляет возможность доносителям из 43 стран сообщать по «горячей линии» или посредством электронной почты о «замеченных нарушениях и злоупотреблениях».

В США доносительство превратилось в своеобразную форму бизнеса. Там существует особая программа «Crime stoppers» («Стоп преступность»). Автор доноса в «зависимости от тяжести предотвращенного деяния» получает от 50 до 1000 долларов. Девиз данной системы – «Преступление не окупается, но мы платим за его раскрытие!» Доносителей также объединяет правозащитная организация «Проект по подотчетности Правительства» – Government Accountability Project (GAP). Она существует почти 28 лет и ставит перед собой цель поддерживать людей, «желающих публично разоблачать злоумышленников».

Существует также веб-сайт ФБР, куда можно сигнализировать днем и ночью. Очень престижно быть «добровольным помощником полиции», то есть регулярно информировать о том, что происходит вокруг. На домах таких «помощников» висят таблички «Я сотрудничаю с полицией», и люди стараются обходить этот дом стороной. Доносители законодательно защищены от мести или иного воздействия.

Число звонков на «горячую линию» в ряде штатов растет лавинообразно. Стукачи сообщают в полицию не только о «подозрительных личностях» на улице, но о своих сослуживцах, соседях, родных и близких. Тотальное доносительство фактически стало на Западе образом жизни.

Автомобилист на трассе готов мгновенно позвонить в полицию и сообщить ваш номер, увидев, как вы выкинули на обочину фантик или превысили скорость. Подчиненные докладывают начальству о тех или иных действиях своих коллег, доносят об аполитичных высказываниях и мыслях сослуживцев...

Кто-то уронил с балкона что-то на тротуар, кто-то выгулял собачку в неположенном месте, кто-то на повышенных тонах поговорил с женой в собственной квартире: будьте спокойны – об этом сразу сообщат куда следует, а через одну-две минуты – подкатит полиция. За любое нарушение общественного порядка почти наверняка выпишут штраф и потребуют пообещать, что такое больше никогда не повторится.

Типичный пример, рассказанный очевидцем: «На территории вашего личного (!) владения опрокинулся мусорный бак. Ваш сосед и не подумает сообщить Вам об этом, но обязательно позвонит в экологическую полицию, которая тут же прибудет, оформит протокол и выпишет штраф. А Вы, чтобы не прослыть нелояльным к всеобщей борьбе за идеальный порядок в обществе, после примененных к Вам санкций, обязательно должны поспешить к соседу – поблагодарить его за бдительность...»

Кажется дико? Извращенная какая-то психология получается. Гнилая. Но еще и не такое бывает...

В России вспомнили об опыте Павлика Морозова.

По сообщению ТАСС: «Более четырехсот школьников приняли участие в интерактивном квесте (приключенческая игра – прим. ТАСС) "Цепочка доверия”, который стартовал в Омске и пройдет в течение месяца еще в девяти городах России. Об этом сообщила ТАСС представитель городского департамента образования Анна Жукова. Цель игры – популяризация всероссийского детского телефона доверия (ДТД).

По словам Анны Жуковой, квест прошел в омском в парке им. 30-летия ВЛКСМ. В игре приняли участие младшие школьники от 7 до 12 лет и подростки в возрасте 13-17 лет. Ее организатором выступил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Следующие квесты пройдут 5 сентября в Архангельске и Владимире, 10 сентября – в Чебоксарах, 11-го – в Воронеже, 24-го – в Ижевске, Томске и Майкопе, 25-го – в Черкесске и 1 октября – в Ростове-на-Дону. Выполнив 11 заданий, школьники запоминают номер детского телефона доверия...

В 65 регионах телефон работает круглосуточно... "Цель акции – ещё раз напомнить детям, подросткам, их мамам и папам, что всегда есть возможность набрать номер детского телефона доверия и абсолютно анонимно поговорить с профессиональным психологом”, – рассказала председатель фонда Марина Гордеева».

О том, что ДТД может стать инструментом доносительства детей на родителей, она, к сожалению, не упомянула. Не рассказала Гордеева о других страшных функциях ДТД...

На сайте Российского патриотического информационного агентства «Иван-чай» опубликована вся правда об этом, абсолютно противном русскому духу, «проекте»:

«Чужеродное уродливое явление "Детский телефон доверия” – это проект международной ассоциации Child Helpline International, который на территории РФ был внедрен в 2007 году НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения”.

Этот фонд – давний партнер, а затем и правопреемник программ Агенства по международному развитию USAID в сфере кардинальной реформы всей системы защиты детства в России.

Среди партнеров этой якобы детской НКО – много любопытных организаций, включая Министерство юстиции США.

За годы работы этой НКО по внедрению американских программ ARO, других иностранных проектов в сфере детства традиционная для России система защита материнства и детства была революционно трансформирована в западную систему "защиты прав детей”.

Главная технология работы НКО "Национальный фонд...” состояла и продолжает состоять в работе с законодателями, в подпитке грантами и поездками в США региональных и федеральных чиновников разного уровня, создании в регионах своих дочерних НКО под управлением "Национального фонда защиты детей от жестокого обращения” как зонтичной организации.

Созданная таким образом в России руками USAID и других международных участников, система защита прав детей полностью выместила традиционную идеологию работы с семьей, ее приоритеты и технологии, внедрена новая терминология, новое целеполагание.

В новой системе родители – это, скорее, обслуживающий персонал ребенка, обязанный обеспечивать ему определенные стандарты жизни. И если этот персонал по тем или иным причинам плохо работает и не выполняет обязанности надлежащим образом в соответствии с некими стандартами, то таких родителей можно сменить на других. Ведь главное, чтобы ребенок был в семье –приемной, родной, фостерной – все равно. Главное – чтобы он рос в так называемом "семейном окружении” (в фостерной семье за плату временно живут изъятые из кровной семьи дети– авт.)

Через постоянное внедрение навязанной Западом идеи о "насилии в семье” родная семья перестала рассматриваться для ребенка как нечто абсолютное.

Негосударственные службы "Детский телефон доверия”, созданные негосударственной организацией "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения” – это часть технологий новой системы, причем не утвержденной в России законодательно. Принципы работы российских служб "Детского телефона доверия” закреплены международными организациями.

Последние годы продвижение и финансирование негосударственных служб "Детских телефонов доверия” ведется уже партнерским грантораспределительным "Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации” (упомянутая выше Марина Гордеева – авт.)

В то же время откровенно проамериканский "Нацфонд” активно заметает следы двух десятилетий своей работы с USAID. Ведь в иные годы иностранное финансирование данной организации доходило до 10 млн. долларов США в год.

Пропаганда доверия сотруднику неизвестного НКО вместо доверия родителям, друзьям и родным – вот суть информационной кампании "Детских телефонов доверия”.

Ребенка повсюду – в школе, в поликлинике, в рекламе – психологически обрабатывают так, что доверить все свое самое сокровенное он должен не родителям и друзьям, а далекому голосу на другом конце трубки, какому-то незнакомому человеку, который его не знает, не несет за него никакой ответственности и фактически находится вне закона!

Более того, эти негосударственные службы "Детского телефона доверия” находятся не только вне правового поля РФ, но их деятельность тщательно скрыта как от служб госконтроля, так и общественного контроля, они не подконтрольны никому, кроме самих себя.

И это несмотря на то что сотрудники ДТД своими внутренними инструкциями уполномочены в некоторых случаях даже принимать решение о необходимости изъятия ребенка из семьи и помещении его в приют.

На сайте НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения” можно прочитать "Положения о службе Детского телефона доверия, работающего под единым общероссийским номером”, где представлены формы подписки о неразглашении информации о местонахождении Службы, внутренних правилах работы, именах сотрудников», – сообщает Российское информационное агентство «Иван-чай».

Одним из разделов сайта «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» является раздел «Телефон доверия как инструмент выявления социального неблагополучия ребенка и средство защиты его интересов», а одним из видов деятельности называется «Разработка мер по реализации рекомендаций комитета министров Совета Европы о политике в поддержку позитивного родительства».

Из изложенного становится ясно, что анонимный сотрудник ДТД может давать анонимные рекомендации детям, суть и назначение которых никто не сможет проконтролировать.

Дальше – больше!

Среди прочих документов имеется «Стандарт услуги "Оказание экстренной психологической помощи детям службой детского телефона доверия, работающей под единым общероссийским номером”». Читаем пункт 3 «Организация помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования»:

«3.1. Некоторым позвонившим, помимо телефонного консультирования, требуется дополнительная специализированная помощь. При необходимости телефонный консультант организует для звонящего помощь специалистов других служб, работающих на данной территории.

3.2. Позвонивший подросток или ребенок в острой ситуации может быть направлен в приют или социально-реабилитационный центр в соответствии с нормативно закрепленным в Службе ДТД порядком направления в стационарные учреждения».

Как будет анонимный сотрудник ДТД определять «необходимость» и остроту «ситуации» в каждом конкретном случае?!

Ясно одно, что служба ДТД по своему усмотрению может направить представителей органов опеки, полиции и ювенальных приставов в любую семью для изъятия детей и помещения их в приют тюремного типа с решетками и строгими надзирателями. Круглосуточно. Круг замкнулся...

Остается только задуматься: сколько же голов у гидры под названием «пятая колонна»?

Агентство «Иван-чай» предлагает: «В целях того, чтобы обезопасить наших детей от деятельности сверхсекретных неконтролируемых и незаконных формирований под названием "Детский телефон доверия” предлагаем заинтересованным лицам и родителям писать обращения в региональные и федеральную прокуратуры».

Скажем «НЕТ» «Детскому телефону доверия»!Примерный текст заявления для образца*. Сегодня, когда весь народ России должен встать на борьбу за национальную независимость, это обязаны сделать все родители. Иначе ювенальные изверги завтра придут к Вам!

В.П. Филимонов, русский писатель
________________________________________________

*http://ivan4.ru/news/yuristy_protiv_yuyu_prakticheskie_sovety_zashchity/zayavlenie_protiv_detskogo_telefona_doveriya/





rusfront.ru/11720-stukacha-vyrastyat-s-detstva-i.html





Tags: ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ, ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕЙ, ПЯТАЯ КОЛОННА, ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments