На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Category:

«Взаимообогощающее сотрудничество» с коптами владыки Феогноста

Скользкий путь "православных" экуменистов


Сегодняшние встречи, поиск общения «православных» экуменистов с монофизитами/антихалкидонцами – страшное падение.



Нынешние копты, армяне, сирояковиты, ефиопляне и индийские малабарцы – наследники монофизитов, осужденных Четвертым Святым Вселенским Собором в Халкидоне (451 г.).



Они называются антихалкидонцами, потому что отвергли и ратовали против Определения этого Святого Собора о двух естествах нашего Спасителя Иисуса Христа, соединенных «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» в едино и единственное Его лицо.

Копты до настоящего времени серьезно извращают образ Православной Церкви как Единой, Святой, Соборной и Апостольской, идут в коренное противоречие с Христологией (учение о Христе ... базисом христологии являются определения Вселенских Соборов) великих Отцов и вселенских учителей Церкви.


Современные экуменисты в поиске полного общения с еретиками разных мастей, своими «диалогами любви» поскальзываются и совершают настоящее падение в Вере.





Недавно Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност с сонмом Московского экуменического духовенства совершили многодневную паломническую поездку в сердце монофизитской ереси антихалкидонитов Египет. В ходе визита состоялось «духовное» общение паломников с насельниками как мужских, так и женских коптских монастырей, православное духовенство в обход святых канонов совершало Божественные Литургии в коптских храмах, в частности в храме во имя великомученика Мины одноименного коптского монастыря, в монастыре преподобного Паисия Великого, в женском монастыре святого Георгия Победоносца (Мар Гиргис) и в мужском в честь преподобного Павла Фивейского.

«Взаимообогощающее сотрудничество» с коптами владыки Феогноста
архиеп. Феогност и о.Павел (Великанов) у коптского престола

Делегация была принята патриархом Александрийским и всей Африки Феодором II. Во встрече также приняли участие митрополит Нубийский Савва, епископ Навкратийский Мелетий (Александрийский Патриархат) и представители Коптской лжецеркви. Архиепископ Феогност передал Предстоятелю Александрийской Православной Церкви братское приветствие и благопожелания патриарха Московского и всея Руси Кирилла, испросив благословения Его Блаженства на предстоящее паломничество. В ответном слове патриарх Феодор дал высокую оценку уровню диалога между Московским Патриархатом и коптами и пожелал гостям с духовной пользой провести время на египетской земле.

Тепло приветствуя гостей, ересиарх Тавадрос подчеркнул значение их визита для дальнейшего развития диалога между Русской Православной Церковью и коптской ересью, «в контексте которого особенно важны контакты между монашествующими».

По словам ересиарха, «несмотря на то, что сегодня по всему миру открываются новые коптские монастыри и их насельники часто находятся в окружении современного секулярного и начинающего утрачивать свою христианскую идентичность общества, Коптская Церковь продолжает жить в древней живой традиции веры».

Ересиарх Тавадрос также отметил, что «считает промыслительным начало перспективного и взаимообогащающего сотрудничества во славу Божию (!) на библейской египетской земле, все концы которой освящены Богомладенцем Христом, Пресвятой Богородицей и праведным старцем Иосифом, пребывавшими здесь три с половиной года и пересекшими ее, подобно кресту, с севера на юг и с запада на восток».

«Взаимообогощающее сотрудничество» с коптами владыки Феогноста

В ответ архиепископ Феогност поблагодарил «патриарха» за оказанное гостеприимство, отметив, что «весь христианский мир благодарен Коптской Церкви за то, что она, несмотря на выпадавшие на ее долю тяжелые испытания, бережно хранит величайшие святыни христианской истории». Владыка особо отметил, что якобы в «Коптской Церкви сохраняются не только древние реликвии, но и живая традиция монашеского делания, напрямую восходящая к основоположникам христианского иночества».

Возникает вопрос о сохранности владыкой присяги, принимаемой при возведении в архиерейский сан, в которой говорится (в сокращении): «Обещаюсь блюсти каноны святых Апостолов и седьми Вселенских и благочестивых Поместных Соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены... и вся, яже они прияша, и аз приемлю, а иже они отвратишася, и аз отвращаюся... Аще же обещанное зде мною что преступлю, или Божественным правилом явлюся противен... Тогда абие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякого извета и слова, и чужд да явлюся дара небесного, при посвящении возложением рук данного мне Духом Святым».

rusfront.ru/12067-vzaimoobogoschayuschee-sotrudnichestvo-s-koptami-vladyki-feognosta.html





Tags: ЕРЕТИКИ, ИНОВЕРЦЫ, ЛЖЕМЕССИОНЕРСТВО, МОДЕРНИЗМ обновленчество, ЭКУМЕНИЗМ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments