На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Category:

Чудо Воскресения Христова: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его»

Самое сильное удостоверение в Божестве Иисуса Христа заключается в Его Воскресении.


Эту мысль подал Он Сам.

Когда иудеи, удивленные необычайной властью, которую показал Он, изгоняя из храма продающих и покупающих, спросили Его:


Каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
(Ин. 2:18).

То есть, каким чудом докажешь, что Бог дал Тебе власть Над храмом Своим?

Тогда Он, преимущественно пред другими чудесами Своими, указал на чудо Своего Воскресения.
И сказал им:


Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин. 2:19),
то есть в третий день воскресну.


В самом деле, чудеса, которые творил Господь Иисус во время Своей земной жизни над, другими, даже и самое дивное из них – воскрешение мертвых, творили и пророки, хотя не с таким полномочием, как Он.

Так Илия молился: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! (3Цар. 17:21).

Но Иисус повелевал: Лазарь! иди вон (Ин. 11:43) из гроба.

Однако этого различия могли и не приметить, и потому могли принять Иисуса как пророка и посланника Божия, еще не узнав в Нем Единородного Сына Божия. Но. никогда не было и нельзя представить возможным, чтобы человек воскресил сам себя: и потому Воскресением Господа Иисуса дано совершеннейшее удостоверение в том, что Он есть истинный Бог, владычествующий над жизнью и смертью, и Божественный Спаситель имеет могущество воскресить всех людей, умерщвленных прегрешениями.


Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20).

Это значит, что Воскресение Христово есть начало воскресения всех умерших людей, – воскресения уже не в жизнь временную, каким было воскресение Лазаря и других до него,но в жизнь вечную. До воскресения Христова ходили между людьми темные и нетвердые мнения о бессмертии души человеческой. Но о воскресении души с телом всего менее думали даже те, которые более других старались мыслить.


Не был просветлен взор избранного народа на этот счет: когда Христос Спаситель, обличая саддукеев, назвал Бога – Богом Авраама, Исаака и Иакова и открыл мысль о воскресении мертвых, не только саддукеи, но и правильнее их мыслящие поражены были новизной этого открытия: И, слыша, народ дивился учению Его (Мф. 22:33). А чем меньше знали о будущей жизни, тем меньше, конечно, имели побуждений готовиться к ней.



Христос Спаситель Своим учением на место шатких мнений о безсмертии поставил твердую истину Воскресения и Своим Воскресением осуществил эту истину, Он учил: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения (Ин. 5:28-29), и апостол дополняет: Чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).




nform-relig.ru/news/detail.php?ID=13541

Tags: ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments