На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Category:

Копты это еретики антихалкидониты-монофизиты.

Они не Православные


Изначально название «Копты» имело национальный смысл и под этим названием подразумевалось название народа древнего Египта.




Однако с течением времени ему придали религиозное значение.


Копты придают религиозное значение, которое в последствии принято как наименование «Копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы, потому что это название приняли христиане Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь Монофизитства.


Название «Копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое  в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι».



Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь Монофизитства[1].


Монофизиты, как известно, являются «Антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «Дохалкидонитами» или «Нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451г.



Что же касается название их некоторыми как «Копсткая Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему  составили некую иную церковь?»


Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».


Копты это Монофизиты, а не Православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971г, гле не шла речь о принятии IV Залкидонского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это возвращение еретиков Монофизитов в Церковь.


Прежний Монофизитский «Патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (Εκδόσεις ‘’Αρμός’’ Αθήνα 1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский собор, откуда тенденция на разделение двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица.



Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение». Еретический монофизитский «Патриарх» Шенуда III не только не принимает IV  Вселенский Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между еретическим положением несторианства с православными, считая Православные позиции несторианствующими.


Я повторю вопрос для тех, кто до сих пор считает коптов еретиков за «церковь»: «То есть те, разве те, которые не хотят следовать Святым Отцам и ведут войну с IV Вселенским Собором в Халкидоне, могут ли они составлять некую иную «церковь»?» Еретики Монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются церковью. Поэтому единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это возвращение еретиков Монофизитов в Церковь.[2]



http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=21924


Tags: ЕРЕТИКИ, МОНОФИЗИТЫ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments