На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Categories:

Его яростно ненавидят русофобы всех времен и мастей

Царь Иоанн Грозный прославлен
Русской Церковью


07.09.2019 



Сегодня, 25 августа по церковному календарю, в 1530 году родился первый Помазанник Божий на Руси, величайший Русский Самодержец - Царь Иоанн Васильевич Грозный, которого по праву можно назвать основоположником современной России.

Торжественная церемония венчания Иоанна Васильевича на Царство состоялась 16 января 1547 года в Успенском соборе Кремля. На него возложили знаки Царской власти, в том числе шапку Мономаха, и помазали миром. Вселенский Патриарх Иоасаф II подтвердил, что Иоанн IV Васильевич поминается в Единой, Святой и Соборной Церкви именно как Русский Царь.
Иерархи Восточной Церкви видели в Царе Иоанне единственного защитника Святой Православной веры.

Именно при его правлении Московское княжество стало Русским Царством. То есть было создано централизованное Русское Государство с единой Самодержавной властью. Территория Русской Державы удвоилась и превзошла размеры остальной Европы. Практически удвоилась и численность населения. Было заложено множество городов, именно Царь Иоанн создал основу для построения великой Российской Империи. За это его яростно ненавидят русофобы всех времён и мастей.


А Грозным он был для изменников, еретиков, предателей и татей всех мастей и сословий.



Про благочестивого Царя Иоанна Васильевича придумано множество клеветнических мифов, а про его колоссальные заслуги перед Церковью и Отечеством, про его блистательные победы над врагами России по сей день в официальных источниках говорить не принято.
«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...».
«Умом Россию не понять!»...
Русский дух всегда приводил «просвещенный» Запад в бешенство. В основе его отношения к России лежит именно духовная несовместимость с вечными ценностями Святого Православия, которые заложены Богом в душу Русского народа.



Западный менталитет абсолютно противоположен православному мировоззрению.

Это - аксиома
.
Царь Иоанн был человеком истинного Русского духа, православным воителем за Правду Божию. Совершенно понятны и те причины, которые у околоцерковных историков по сей день вызывают хулу на Царя Иоанна Грозного. Он боролся с ересью жидовствующих. И, слава Богу, боролся успешно.

Многочисленные слухи и домыслы, касающиеся его имени, являются голословными и бездоказательными.

Исторические подлоги, связанные с его жизнью и деятельностью, основаны на многовековом стремлении наших недругов очернить Святую Русь и Русский Народ.
Но кто же изначально возводил на него грязную ложь и клевету?


Прежде всего, это враги нашей Родины и веры, проходимцы-иноземцы:

папский легат и шпион, иезуит Антонио Поссевино;

шарлатан и германский разведчик Генрих фон Штаден;

лютеранский пастор Одерборн, никогда не бывавший в России;

мошенник и вор англичанин Джером Горсей

и подлый предатель-перебежчик князь Андрей Курбский.





Все эти якобы «исторические сведения» собрал и обобщил масон Н.М. Карамзин
, а затем использовали другие историки, не задумываясь, что хула на благочестивого Царя - Помазанника Божия - это тягчайший грех пред Господом Богом...


Приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет по поводу этих, так называемых, «свидетельств»:

«На их достоверность невозможно найти и намёка во всей массе дошедших до нас документов и актов... Решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев. Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные "гости"».
Один из самых известных духовных наставников Русской Православной Церкви XX века - благодатный старец, протоиерей Николай Гурьянов, очень почитал великого Царя, имел у себя его иконы и благословлял их писать.






Батюшка не раз говорил:

«Святому Царю Иоанну Грозному не нужно оправдываться. Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих.


Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь. Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне!


И Царское, небесное, и человеческое, земное - все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь!
».


И недаром в ряде источников он именуется Иоанном Великим.


А Владыка Иоанн (Снычев) пишет так:
«Был первый Русский Царь - строивший, как и его многочисленные предки, Русь - Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой».



Русская Православная Церковь прославила Царя Иоанна Васильевича Грозного в лике святых.


Причём, не через много лет после его мученической кончины от отравления врагами, когда настоящая правда о его державном правлении могла стереться из памяти народной, а прославила почти сразу - через несколько десятилетий. До наших дней сохранились иконописные изображения святого Царя Иоанна на Тихвинской иконе Пресвятой Богородицы (XVI в.) в Благовещенском соборе московского Кремля и на мозаичной иконе XVI века в Грановитой палате Кремля. Изображен святой Царь Иоанн с нимбом и надписанием и в Спасо-Преображенском соборе Ново-Спасского монастыря Москвы (XVII в.) Каждый может в этом лично убедиться.

Не раз уже отмечалось, что документально доказывают святость Царя Иоанна Грозного святцы Коряжемского Николаевского мужского монастыря Вологодской губернии Сольвычегодского уезда (XVII в.), хранящиеся в архивах Российской государственной библиотеки. Эти святцы содержат запись за 10 июня от 1624 года: «Обретение святого телеси великомученика Царя Иоанна».

В I томе Полного месяцеслова Востока архиепископа Владимирского Сергия (Спасского) библиотеки В.М. Ундольского за 1621 год записано: «Июня 10-го обретены телеси Царя Иоанна».

Русские люди на протяжении двух с половиной веков молились Царю Иоанну как святому.


Известный церковный историк, профессор Евгений Евсигнеевич Голубинский (1834-1912) в своем фундаментальном труде «История канонизации святых в Русской Церкви» отмечает, что речь идет именно о мощах Царя Иоанна Васильевича Грозного, а также констатирует почитание его в лике местночтимых святых, «почитание которых прекратилось по какой-либо причине».


Сегодня святой Царь-мученик Иоанн Васильевич вместе со священномучеником Патриархом Ермогеном и святыми Царственными Мучениками - Государем Николаем II Александровичем, Царицей Александрой Феодоровной и их чадами являются главными молитвенниками и предстателями за Землю Русскую и Русский Народ.

Если бы люди знали, с какой любовью и состраданием эти святые смотрят на наши скорби и наши немощи, то со многими слезами обращались бы к ним! В ответ получали бы несказанную благодатную помощь Свыше и ощущения небесной радости, помогающие преодолевать все земные тяготы.


К величайшему сожалению, даже в церковной среде об этом почти не задумываются, а ведь от нашего искреннего молитвенного обращения к этим угодникам Божиим могут к лучшему измениться судьбы России и каждого из нас...




Валерий Павлович Филимонов,
русский писатель-агиограф,
академик Православного богословского отделения
Петровской академии наук и искусств

+ + +

ОН ПЕРВЫМ РУССКИМ БЫЛ ЦАРЕМ


Государь Иоанн Васильевич Грозный – защитник
Русской Земли и Православной веры


Царь
«Высокий дух и воцерковленное мироощущение Царя
оказались не по зубам осуетившимся историкам...
Окаменевшие неверием сердца повлекли за собой слепоту
духовную, лишив историков возможности увидеть сквозь
туман наветов и клевет настоящего Иоанна,
услышать его искренний, полный горячей веры голос»
Митрополит Иоанн (Снычев)



1
Стремится за строкой строка, -
Царь молится, склонив колена.
А впереди - века, века,
И эта долгая измена.

А позади - врагов ножи
И одиночества мытарства,
Но нужно выдержать и жить,
Затем, чтоб строить государство.

Русь за окошком пролегла,
Поет, как утренняя птаха.
И тяжела, ох тяжела
Вот эта шапка Мономаха!

2


Он в небо рвался снегирем,
Летел к нему по травам росным.
Он первым Русским был Царем,
И у врагов считался Грозным.

Под пение каленых стрел
Летят-летят по Волге струги.
Державой станет сей удел
Из сплошь разорванной округи.


Ах, сколько близких полегло
За этим и за тем курганом...
А время смотрит тяжело
И щурится ногайским ханом.

И за бедой спешит беда,
И время мчится быстрой ланью.
Вот и казанская орда
Укрощена суровой дланью.

Метет за окнами пурга,
Князья плетут свои интриги,
А Царь уже теснит врага
У башен Ревеля и Риги.

Растет и ширится удел
Уралом, землями Сибири...
И где начало, где предел
Славянской необъятной шири?

То тяжкий бой и ратный труд,
То снова сохнут лодок весла,
И города то там, то тут
Восходят. И растут ремесла.


Какая высь, какая синь
Сияет за оконной рамой!
Растут и крепнут на Руси
Монастыри, соборы, храмы...


И Русь как будто к Небесам
Летит стремительно и скоро.
И пишет Самодержец сам
Слова Стоглавого Собора.

Лишь Курбских не перебороть,
Что смотрят нагло и лукаво.
Им, видно, душу жгут и плоть
Страницы грозного Стоглава.

3

Прошли года, умолкла плоть,
Отвоевал Руси строитель.
Но сердце верит, что Господь
Приял его в Свою Обитель.

За то, что веровал светло
И не щадил для веры жизни,
Что скорбно жил и тяжело
И всей душой служил Отчизне.

Что нес предательства ярём
И тяжкой клеветы мытарства.
За то, что Русским был Царём,
За то, что создал Государство!



Л.П. Кудряшова, русский писатель
Из книги стихов «Навстречу Пасхе, СПб, Сатисъ, 2014)
Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»
___________________

См. по теме:

Tags: ИСТОРИЯ, РОДИНА ПРАВОСЛАВИЕ, ЦАРЬ, Царь Иоанн Васильевич Грозный
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments