
На сегодняшний день идёт активное изучения процесса биометрической идентификации пассажиров с точки зрения эффективности - заявил он.
В интервью РИА Новости, он, в частности, сказал:
" Надо смотреть на эффективность.
С одной стороны, надо увязывать с требованием закона о транспортной безопасности и так далее, если мы говорим об идентификации пассажира на входе на вокзал, на платформу, на поезд, с одной стороны.
С другой стороны, надо посмотреть, насколько это будет эффективно для самого человека, удобно".
" Надо смотреть на эффективность.
С одной стороны, надо увязывать с требованием закона о транспортной безопасности и так далее, если мы говорим об идентификации пассажира на входе на вокзал, на платформу, на поезд, с одной стороны.
С другой стороны, надо посмотреть, насколько это будет эффективно для самого человека, удобно".
То есть пока речь идёт об удобстве пассажиров. Разумеется, биометрическую идентификацию в РЖД введут. Но, лучше позже, чем раньше. Кроме того, здесь есть и чисто финансовая подоплёка - биометрия отнимает время. Все поезда ведь не задержишь.
Собьются графики движения, возникнут задержки с отправкой. Быстрее и удобнее просто предъявить паспорт при посадке в вагон.
Собьются графики движения, возникнут задержки с отправкой. Быстрее и удобнее просто предъявить паспорт при посадке в вагон.
Еще не обсуждался вопрос о более популярном транспорте РЖД - пригородных электропоездах.
Пока речь идёт только о тестовом режиме с точки зрения эффективности внедрения биометрии для идентификации пассажиров.
Вот что говорит по этому поводу Е. Чаркин:
"Нужно проверить и протестировать, насколько это будет удобней, чем либо проход по паспорту, как сейчас, либо какие-то другие средства идентификации".
Пока речь идёт только о тестовом режиме с точки зрения эффективности внедрения биометрии для идентификации пассажиров.
Вот что говорит по этому поводу Е. Чаркин:
"Нужно проверить и протестировать, насколько это будет удобней, чем либо проход по паспорту, как сейчас, либо какие-то другие средства идентификации".
Для православных верующих вопрос обстоит иначе - насколько долго они смогут пользоваться пригородным железнодорожным транспортом не изменяя своим религиозным убеждениям?
http://www.rusfront.ru/17418-v-rzhd-izuchayut-effektivnost-vnedreniya-biometrii-dlya-identifikacii-passazhirov.html