На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Category:

На изломе апокалиптических эпох

Раскрытие последних периодов
существования Вселенской Церкви
на земле

Как известно, Святые Отцы и подвижники, близкие к нам по времени, советуют в домашнее молитвенное правило обязательно включать чтение Откровения апостола Иоанна Богослова – чтобы познать дух времени.


В толковании ими Апокалипсиса встречается мысль о том, что послание семи Асийским Церквам раскрывает семь последовательных периодов существования Вселенской Церкви на земле, и в XX век Церковь вступила в состоянии пятой эпохи.



Попытаемся в соответствии с этим рассмотреть наше время.


Говоря о Церкви, будем иметь в виду по преимуществу Русскую Православную Церковь, т. к. православность тех, кто отказался во дни оные от юлианского календаря, кто организовал и принял решения «восьмого» или «критского» лжесобора, кто занял двуличную или соглашательскую позицию по отношению к папе Стамбульскому и его украинской псевдоавтокефалии, вызывает вполне определенные и обоснованные сомнения.

ПЯТАЯ
(САРДИЙСКАЯ)
ЭПОХА
Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти <…> Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся (Откр. 3, 1-3).

Государственная мощь России, расцвет ее экономики и культуры.


Одновременно – глубокий духовный упадок, о котором предупреждали святые Игнатий (Брянчанинов), Феофан Затворник, Иоанн Кронштадтский.
Семинарии штампуют кадры будущих революционеров (Джугашвили, Микоян – наиболее знаменитые).




В феврале 1917-го Синод фактически поддержал насильственное свержение Государя Императора Николая II, что привело к власти слуг диавола.
Беда в том, что и через 100 лет грехи богоотступничества и цареотступничества (нарушенная присяга) не только не раскаяны, но даже и не осознаны.
Однако есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны(Там же, 4).


Это – сонм новомучеников и исповедников, ведомых и неведомых. Благодаря именно их великому духовному донорству, долготерпение Божие не истощилось до конца по отношению и к нам, грешным.
На наших глазах эпоха явных падений и отступлений, жестоких гонений и притеснений постепенно ушла в прошлое. Начался медленный, поначалу почти незаметный, подъем духа. Свеча не угасла.


ШЕСТАЯ
(ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ)
ЭПОХА

Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое и не отрекся имени Моего <…> И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле <…>
Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего
(Откр. 3, 8, 10-11).
Возрождение церковной жизни, восстановление храмов и монастырей, массовые крещения целых семейств от прадедов до правнуков – всему этому мы были свидетелями с конца 1980-х годов.

Однако противоречивые тенденции буквально пронизывают всю нашу филадельфийскую эпоху.


Ведь «разрешили» не только Церковь, но все и всех без исключения:
сектантов, неоязычников, шаманов, колдунов, экстрасенсов, барабашек, НЛО, кашпировских, чумаков, инопланетян, пришельцев, оккультистов, черных мистиков и откровенных сатанистов.
С помощью современных СМИ (в первую очередь телевидения и интернета) массовое сознание десятилетиями (!) подвергается давлению, непрерывному и одностороннему, нарастающему лавинообразно.

На наших глазах сложилась весьма болезненная ситуация:
вокруг все крещеные, а верующих и воцерковленных крайне мало. Одновременно грех и вседозволенность давно сделались нормой современной жизни, проникая, в том числе, в жизнь церковную.

Божие начали воздавать кесарю, и тот быстро превратился в идола. Вспомним, как Священный Синод в полном составе воспевал многолетие упырю Ельцину, наградив его орденом святого благоверного князя Димитрия Донского (I степени), очевидно, за разгром Советского Союза в 1991 году и расстрел Белого дома в 1993-м.


И что происходит сейчас…

Еще относительно недавно негативные проявления в церковном народе характеризовались вполне адекватно:
экуменизм – ересь из ересей!

Выходили в свет книжки из серии «Антихрист в Москве» (особенно выделим пятый выпуск) и многие другие, им подобные.
Голоса ревнителей Православия звучали открыто.


Теперь ситуация серьезно изменилась. Кажется, что мы, словно убаюканные относительным благополучием, заметно утратили ревность и дерзновение.


А между тем, 30 «тучных» лет (с 1988 по 2018 г.) истекли.


Очень похоже на то, что филадельфийская эпоха подходит к своему завершению.
И сегодня, как никогда, нам необходимы четкие оценки совершающихся событий.


Патентованные русофобы из Стамбула и их мелкие подголоски злорадствуют:

«Москва перестает быть III Римом».

Не дождетесь!


Владимир Осипов пишет:
«Борьба против восстановления храмов, разрушенных большевиками, есть что-то новое, неслыханное в общественно-политической истории Российской Федерации, несчастного обрубка Российской Империи безжалостно расчлененной кликой Ельцина».

К великому сожалению, именно отсутствие у нас должной воли и решимости «вдохновляет свердловских храмоборцев» и прочих провокаторов.


СЕДЬМАЯ
(ЛАОДИКИЙСКАЯ)
ЭПОХА,

в которую мы перетекаем плавно и почти незаметно, описывается так:
Ты ни холоден, ни горяч; о если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр. 3, 15-17).
Это – последняя, самая страшная эпоха перед кончиной мира, отличающаяся равнодушием к вере и внешним благополучием. Для нее характерно состояние духовного упадка, обмирщение, самодовольство до самоослепления.


В «Толковой Библии» находим настоящий приговор теплохладному.


Это слово означает
«того, кто хотя принадлежит к обществу христиан, но совершенно не причастен Божественной благодати».

Он –
«ни истинный христианин, ни закоренелый язычник, ни явный грешник, он равнодушен к православному учению и к нечестивым ересям» и
«находится в состоянии забывчивости, самообольщения, духовного сна и потому не видит и не чувствует опасности своего положения».
В своем самообольщении и безпечности теплохладный
«зашел так далеко, что утверждает, что он богат и ни в чем не имеет нужды. Но он богат только в смысле мира сего; на самом же деле он несчастен, и жалок, и наг. Он решительно не имеет ничего доброго, что прикрыло бы его грешную душу перед очами Божиими».

Повсеместное размежевание теплохладных экуменистов и горячих в вере православных христиан уже происходит в Церкви.


Первые все отчетливее дрейфуют в сторону откровенных ересей, пытаются увлечь за собою вторых, в полной мере используя административный ресурс, стараются замаскировать свое отступничество ложной риторикой.
И когда им удастся окончательно превозмочь ревнителей Православия, остаток верных превратится в малое стадо (Лк. 12, 32).

Но этому «малому стаду» Господь обещал дать Царство…


П. Васильев-Ефремов
(публикуется в сокращении и
с незначительной правкой)


___________________
См. также:

Tags: ВЕРА в БОГА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ЕРЕСЬ, ИНОВЕРЦЫ, МОДЕРНИЗМ обновленчество, ПРАВОСЛАВИЕ ЦЕРКОВЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ЭКУМЕНИЗМ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments