На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Categories:

Цифрофашизм отрабатывают на наших детях

С 2020 года на ЕГЭ внедряют технологию
распознавания лиц

05.01.2020


Концентрационный лагерь Дахау был построен в Германии в 1933 году.


Он стал первым «опытным полигоном», где отрабатывалась система наказаний и других форм физического и психологического воздействия на заключённых.



Во время войны Дахау приобрёл зловещую известность как один из самых ужасных концлагерей, в которых проводились медицинские эксперименты над заключёнными.
Генрих Гиммлер и другие высокопоставленные нацисты с инспекционными поездками регулярно посещали этот лагерь, где наблюдали за этими опытами.


Целью медицинских экспериментов было изучение возможности управления поведением человека.



Это делалось по заказам национал-социалистических военных ведомств.


Нечто подобное с применением новейших технологий через 75 лет после окончания Великой Отечественной войны предлагается внедрить в учебных заведениях в отношении детей.



Только теперь – в демократическом правовом государстве, именуемом Российская Федерация, в котором, согласно его Конституции, «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью».


25 декабря 2019 года «Российская газета» опубликовала статью «Не цифрой единой» с подзаголовком «В ЕГЭ появится компьютерное распознавание лиц».

В ней размещено короткое, но поражающее своим цинизмом, интервью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова.



Под фотографией этого чиновника значится надпись:

«Сергей Кравцов:
В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей».



А далее, более полные и весьма красноречивые высказывания этого доктора педагогических наук:

«Сейчас за ходом ЕГЭ следят онлайн-наблюдатели. В 2020 году мы начнем тестировать поведенческий анализ на основе нейронных сетей... Допустим, если кто-то встает во время экзамена, кто-то посторонний ходит по аудиториям, если есть какие-то посторонние предметы на столах...

Нейросеть можно настроить так, чтобы она это отслеживала, чтобы контролировала видеопоток из всех регионов и подавала точечный сигнал наблюдателям...


А один человек может следить по камерам только за 4 аудиториями.
Где взять столько наблюдателей?

Здесь как раз и может помочь нейросеть. "Ловить" нарушителей на ЕГЭ теперь будет искусственный интеллект. Он зафиксирует «подозрение на нарушение» и отправит его человеку – "обратите внимание вот на эту камеру".
Наблюдатель посмотрит запись и примет окончательное решение. На ЕГЭ также появится технология распознавания лиц. Это поможет выявить нарушителей, которые выполняют задания "за того парня"...».

И эти «откровения» Кравцова подаются, как нечто, само собой разумеющиеся! Уму такое непостижимо. Ещё несколько лет назад внедрение биометрии в повседневную жизнь свободных граждан казалось просто немыслимым.

Всё это напоминает внедряемую в Китае «Умную систему управления поведением в классе». Это не просто технология распознавания лиц. Система оценивает мимику учеников, а затем анализирует всю эту информацию. Она жёстко контролирует поведение учеников с помощью камер, установленных в каждом классе.

Эти устройства отслеживают семь выражений лица детей:
нейтральное, счастливое, грустное, недоуменное или разочарованное, сердитое или злое, испуганное и удивленное.


Китайские школьники признаются, что они были подавлены, когда в классах появились камеры.



Дети не осмеливаются даже зевнуть во время урока или отвести взгляд от доски, боясь быть наказанными:
«За нами постоянно наблюдают камеры. Они похожи на таинственные глаза, которые непрестанно смотрят на нас».


Тотальный биометрический контроль за поведением и эмоциональным состоянием человека – это не просто уничтожение всех его конституционных прав и свобод. Он имеет своё духовно-нравственное воздействие. Фактически здесь совершается насилие над свободной волей гражданина.

Как будет чувствовать себя ребёнок, понимая, что каждый момент за ним кто-то наблюдает?


Он будет вынужден постоянно задумываться, не «провинился» ли он в чем-нибудь перед следящей за ним системой...

Человеческое достоинство и богоданная свобода учащихся с детских лет будут полностью растоптаны. Совершенно очевидно, что инициатива Кравцова носит античеловеческий и антиконституционный характер, а главная суть проекта – сызмальства приучить детей к положению рабов «нового цифрового порядка», сделать для них такое состояние нормой!

Недаром независимые эксперты и журналисты давно называют такую систему цифрофашизмом или электронным концлагерем. О том, что использование биометрии «для идентификации и аутентификации» образа Божия –человека – абсолютно недопустимо, в первую очередь, из нравственных соображений – было подробно рассказано в целом ряде статей.



В частности, в статьях «Бездна идет в наступление» и «Кто принял решение о внедрении в школах "системы видеоидентификации"?»



В последней, в частности, говорится:

«Но чем особенно чревато внедрение биометрической идентификации "по лицу" в школах?


Детей с малых лет хотят приучить к тому, что это нормально и даже полезно.


Они не будут понимать, что это – недопустимое унижение человеческого достоинства, нарушение личной неприкосновенности и неприкосновенности частной жизни, ведущие к полной потере свободы.



Воспитать с детства послушного раба электронной системы и ее хозяев – задача строителей "цифровой школы". Выработать в ребенке чувство рабской покорности, привычку к терпению любых надругательств над честью и совестью».


Сегодня новая циничная инициатива чиновника от образования Кравцова должна стать предметом пристального внимания общественных родительских организаций.



Нельзя допустить, чтобы её внедрили в реальную жизнь!



Валерий Павлович Филимонов,
русский православный писатель



http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=19921



Tags: ГЕНОЦИД, ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕЙ, ШКОЛА, ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments