На правде стой (napravdestoy) wrote,
На правде стой
napravdestoy

Category:

Копты - это еретики; они не православные!

Многие придают коптам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение
еретиков монофизитов.



Сами же копты придают своему названию религиозный смысл, правда с национальным оттенком.


Изначально название «копты» имело национальный характер, и под этим названием подразумевался народ древнего Египта.


Однако с течением времени ему придали религиозное значение и стали называть таким образом христиан Египта.


Однако же это наименование «христиане» для коптов неприемлемо, потому что они стали называться таким образом уже после отпадения от Церкви и впадения в ересь монофизитства.



Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое  в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.



Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами».



Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г.

Что же касается названия их некоторыми как «Копсткая Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?».


Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».
Копты - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, и как они провозгласили в Женеве в 1970 году, а также на встрече в Адис-Абебе в 1971 году, где не шла речь о принятии ими IV Халкидонского Собора в качестве основы для «воссоединения». Единственный путь, единственное «воссоединение», которое может произойти – это возвращение еретиков-монофизитов в Церковь.
Прежний монофизитский «Патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (Εκδόσεις ‘’Αρμός’’ Αθήνα, 1996) говорит следующее: «Несмотря на тот факт, что Ефесский собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский собор, откуда тенденция на разделение двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос - это два лица, Бог и человек.


Один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение». Еретический монофизитский «Патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Халкидонский Собор, но он зашел еще дальше, проводя параллель между еретическим положением несторианства и православными, и считая православные позиции несторианствующими.

Я повторю вопрос для тех, кто до сих пор считает коптов-еретиков «церковью»: «Разве те, которые не хотят следовать Святым Отцам и ведут войну с IV Вселенским Халкидонским Собором, могут составлять некую иную «церковь»?» Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются церковью. Поэтому единственный путь, единственное «восоединение», которое может произойти – это возвращение еретиков-монофизитов в Церковь.
Источник: интернет-содружество «Православный Апологет»




http://www.rusfront.ru/17917-kopty-eto-eretiki-oni-ne-pravoslavnye.html


Tags: ЕРЕТИКИ, ИНОВЕРЦЫ, МОНОФИЗИТЫ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments